29.04.2019
Шить или не шить – вот в чем вопрос
Индивидуальный пошив – это всегда история, история взаимодействия Мастера и Личности, сложный и трудоемки процесс, который требует откровенности от клиента и профессионализма от закройщика. Правда и результат того стоит, клиент приобретает уникальную вещь, созданную с учетом его анатомических особенности, из выбранной ткани.

Пошив на заказ был и остается привилегией финансово-устойчивых мужчин, истинных ценителей качества. В мужской среде особое место занимает иерархия. Добротный костюм служит деловым целям, репутации и позволяет формировать уважение за 5-7 секунд зрительного контакта.

Мы подготовили для вас подборку самых популярных мифов, связанных с индивидуальным пошивом.

Миф 1. Шить на заказ – долго.

Время работает на вас. Если костюм нужен к конкретной дате – не оттягивайте визит, чем раньше обозначите потребность, тем проще пойдет процесс. У каждой технологии есть регламент. Согласитесь, три-четыре недели – не так уж много для вещи, которой будете пользоваться несколько лет. Количество промежуточных примерок зависит от модели пошива (bespoke или made-to-measure) и анатомических особенностей заказчика. Мы не любим спешку, но и затягивать без реальных оснований не станем. 30-35 дней – хороший срок для хорошего костюма. Можно и быстрее (обсуждается индивидуально).

Миф 2. Дорого.

В нашем ателье стоимость пошива мужского костюма начитается от 25 тыс. руб. В цену включено все: ткань, работы, консультации. При правильном уходе костюм прослужит много лет и с избытком вернет вложения – в форме созданных деловых отношений, контрактов, личного развития.

Рассматривайте индивидуальный пошив как инвестицию. Хороший костюм может прослужить и пять лет и десять. Прикиньте количество выходов в костюме в течение года, умножьте на пять и разделите стоимость на полученное число. Это и есть цена одного «выхода». Например, шьем костюм для деловых встреч, надевать планируете 2 раза в неделю. Получаем: 2*52*5 = 520 раз. 25 000 / 520 = 48 руб. Всего 48 рублей за элегантность, подтянутость и лоск на протяжении 5 лет!

Кхм, мы тут подумали, не дешево ли отдаем :)

Миф 3. Нет гарантий.

В договоре с клиентом указывается гарантия 30 дней. Этого срока достаточно, чтобы убедиться, что с костюмом все в порядке. В любом случае, что бы ни случилось после, мы настроены на долгосрочное сотрудничество и заинтересованы в доброй репутации.

Бывают другие ситуации, например, когда за полгода-год меняется фигура. Такой фактор можно предугадать и практически всегда можно исправить корректировкой изделия. Но вы должны осознавать – вы приобретаете на гидрокостюм, а костюм из шерсти, он не может быть эластичным, лучше заранее рассказать о своих опасениях закройщику, он учтет в конструкции возможные отклонения.

Миф 4. Сложно.

Мы работаем так, чтобы из всего разнообразия тканей, фасонов и вариантов исполнения вы получили решение, которое требуется для поставленных задач. Начинайте с целей. Зачем вам костюм? Подчеркнуть статус? Проводить деловые переговоры? Свадьба? Как часто планируете надевать? Много ли проводите за рулем? Точные ответы на вопросы определят конкретное решение. Мы ценим простое общение и презираем снобизм. Если вы не понимаете какие-то портновские термины или пугает процесс заказа – смело бросайте сомнение и приходите, мы угостим вас кофе, выслушаем и предложим 2-3 варианта на выбор.

Миф 5. Костюм на заказ – слишком официальный, надевать такой можно 1-2 раза в год.

Все зависит от целей. В наших каталогах есть ткани на любой случай. Торжество, официальный прием, деловые будни, офис. Ваш вариант? Ткань и модель – это следствие, причина в назначении костюма.

Но все же, рекомендуем носить костюм не чаще, чем раз в два дня. Шерсть требует ухода, костюму надо «отвисеться», тогда он прослужит долго. Чем более деликатна ткань, тем бережнее требуется уход.

Мы перечислили самые популярные мифы. А почему обращаетесь к портному вы? Или не обращаетесь. Поделитесь в комментариях, это интересно!
Made on
Tilda